Торговая сеть «ВкусВилл» делает ставку на Татарстан

13 августа 2020 г., четверг

В условиях пандемии Татарстан пошел на субсидирование 100% расходов наших компаний на доставку товаров через специализированные фирмы-агрегаторы, отметил бизнес-омбудсмен РТ, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев на встрече с делегацией торговой сети «ВкусВилл», которая сегодня утром прошла в Агентстве инвестиционного развития РТ. При этом он отметил заинтересованность Татарстана в развитии инфраструктуры доставки товаров до конечного потребителя. «Мы видим, какими высокими темпами растет ваша компания – с 1000 доставок в день в декабре 2019 года до более 30000 доставок сейчас. Весной этого года компания впервые вошла в пятерку крупнейших онлайн-продавцов еды в России, заняла на этом рынке 15%, хотя еще полгода назад доля онлайн-продаж в общем обороте ретейлера не превышала 1%. И этот опыт очень востребован в Татарстане», - подчеркнул Абдулганиев.

По его словам, торговая сеть накопила огромную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения, что может заинтересовать татарстанских предпринимателей и производителей.

Абдулганиев помнил, что контакты с руководством компании ведутся уже около года и они уже принесли свои плоды: сейчас «ВкусВилл» рассматривает Татарстан как стратегически важный для своего развития регион. 

В свою очередь управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл» Евгений Римский отметил, что руководство компании впервые при подготовке визита в регион сталкивается с такой большой заинтересованностью и энергией, проявленной представителями Татарстана. «Сейчас у нас в Татарстане открыто 4 магазина. Мы понимаем, что для такого региона это мало», - сказал он.

Во время краткой презентации компании он отметил ее уникальные особенности. Так как «ВкусВилл» продает товары только под собственным брендом, приходится глубоко разбираться в качестве закупаемых продуктов. «Наши сотрудники, которые занимаются отбором продуктов питания у производителей не простые закупщики, а профессиональные технологи. Кроме того, большое значение уделяется лабораторным исследованиям продукции. В месяц проводится несколько тысяч анализов в своей лаборатории и более 700 в сторонних лабораториях», - сообщил Евгений Римский.

О своей заинтересованности в сотрудничестве с «ВкусВилл» сообщили принявшие участие во встрече представители татарстанских предприятий. Комментируя итоги встречи, PR-директор компании «ВкусВилл» Анна Платова сообщила, что за два дня бизнес-тура, делегация компании надеется провести максимальное количество встреч с бизнес-сообществом республики и с местными поставщиками продуктов питания. «Нам очень интересно развивать сотрудничество по таким направлениям, как кондитерские изделия и халяльное мясо, на которое растет спрос во всех регионах России. Также у нас запланированы встречи с агрохолдингами и другими компаниями», - сказала она. 

 

О компании

«ВкусВилл» - сеть магазинов продуктов для здорового питания и одноименная торговая марка. Основана в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работала под брендом «Избёнка». Сейчас по всей России работают около 1250 магазинов сети, в том числе 4 в Татарстане и 1 магазин в Нидерландах. 

Помимо магазинов в компанию «ВкусВилл» входят: вендинги, микромаркеты «ВкусВилл» сеть магазинов замороженных продуктов «ВкусВилл Айс» и другие проекты. С 2019 года работает собственная доставка продуктов по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Казани и всем городам присутствия.

Сеть продаёт продукты под собственным СТМ, разработал свою уникальную систему логистики и контроля качества. Команда накопила огромную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения. Имеет уникальную собственную бизнес-модель и структуру управления. Разработала и успешно использует свою IT-платформу и систему лояльности для покупателей. Первой из ритейлеров России начала использовать в магазинах искусственный интеллект и уникальное кассовое оборудование.

В 2020 году компания «ВкусВилл», первая из российских компаний, получила международную премию The Financial Times Arcelor Mittal за смелость в бизнесе, The Boldness Awards.

Компания развивается полностью за счёт собственных средств, не использует субсидии, заёмные средства и не имеет кредитных обязательств. Выручка за 2019 год составила 87 млрд рублей.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International